Худший из существующих гуру.
Я самый худший из когда-либо существовавших гуру. Я не боюсь признать это.
Я никогда не был в Индии, и меня не тянет переезжать туда в ближайшее время.
Я не утверждаю, что проснулся, освободился, что я просветлен и нахожусь в каком-то определенном состоянии. Это все кажется таким неуместным, когда дело доходит до Истины.
У меня нет организации, сангхи, или какого-либо вида преданных поклонников. Никто не «работает» на меня. У меня нет обожающих учеников. Нет «подпевал» среди мужчин или женщин.
Я открыт для обратной связи и критики. Я принимаю все. Когда я лажаю, я признаю это и двигаюсь дальше. Если кто-то со мной не согласен или критикует мое учение - я не говорю автоматически, что «это твоя проекция» или «это просто говорит твое эго» или «ты еще не проснулся». Я не чувствую, что мне есть что защищать. Истина не нуждается в защите.
У меня нет гуру. У меня нет линии преемственности. Я всегда знал, что Истина находится внутри. Я всегда боролся непосредственно за Истину.
У меня нет системы, какого-то особого пути. Мое учение является спонтанным, а не «принадлежащим мне».
Я не обещаю, что это учение излечит, исправит вас, пробудит, сделает богатым, оставит вас в состоянии постоянного блаженства или сделает вас похожим на меня, что Бог поможет вам.
У меня нет ашрама. У меня есть борода, но она короткая.
Я не ношу белый. У меня есть пара белых футболок.
Я ругаюсь. Пукаю. Я не сверхчеловек. Мое сердце любит раскрываться настежь. Я познал глубины невыносимых страданий. Я ходил на грани самоубийства, вкусил сладость жизни без надежды, видел непостоянство даже самых блаженных состояний. Я ясно вижу, что наша человечность и наша божественность не могут быть разделены, я ясно вижу, что лишь та любовь имеет значение, которая выживает на распятии.
Я использую слова «я» и «мне» свободно. Я говорю «мое тело» вместо «тело». У меня нет проблем говорить о прошлом, зная, что прошлое - это история. Я одинаково люблю тишину и шум. В пространстве без историй, я всем сердцем воспринимаю все истории.
Я считаю, что истинная духовность - это для всех. Меня не интересуют культы. Я вижу, когда приходит конец отношениям учителя и учеников, когда приходит конец второсортным откровениям, и наступает рождение нового вида демократических взаимоотношений ученик -учитель. Мы все учителя и мы все ученики, и все мы проявления Одного.
Я не фэйк персона, говорящая об особой «духовности», притворяющаяся кем-то, кем я не являюсь во время встреч или ритритов. Вы не увидите меня атакующего тех, кто не согласен со мной. Вы не увидите меня тайно кричащим на волонтеров за кулисами.
Я не ухмыляюсь с высочайшей уверенностью, не претендую быть «над» ситуацией, все время прикидываясь «положительным» или «духовным». Мое бытие включает в себя как свет, так и тьму, как неизреченную радость, так и печаль потерянных вселенных. Я не верю во что-то и не притворяюсь. Образ ничего не значит. Подлинность - вот ключ. Даже ложное смирение является ложным. Даже образ, где «у меня нет образа» - это образ, который будет сожжен.
Я не считаю себя гуру, просветленным мистиком, существом, сильно отличающимся от вас, намного более развитым, намного более святым, чем вы.
Я не побеждающий, харизматичный деятель. Я полон всякой глупости, когда рассказываю истории, анекдоты, забавные сказки. Меня не интересует ваше восхищение или одобрение. Я рад, когда вы уходите: я восхищаюсь вами за это. Я люблю, когда вы остаетесь. Я уважаю ваше бесстрашие.
Конечно, я люблю говорить об Истине.
Я люблю делиться этим даром Присутствия с вами.
Я вижу вас неотделимыми от того, что я есть.
Я вижу не выразимый словами потенциал в ваших глазах.
Я птица. У меня нет другого выбора, кроме как петь мою песню радости и страдания, и лететь туда, куда меня зовёт жизнь.
Спасибо, что разделяете это путешествие со мной.
~ Джефф Фостер